При движении вперед батарея защищена надежной композитной защитой мотора (она находится в нижней точке авто). Справа и слева батарея защищена силовыми порогами. Снизу — с завода защищена толстым стальным листом, что является требованием стандартов безопасности к производителю. Для безопасности батарея Li сделана плоская, не выступает за уровень порогов и защитного швеллера. Композитную защиту для батареи Lixiang мы не выпускаем (неоправданно дорого), но при заказе у нас композитной передней секции, композитную защиту передней части авто можно доукомплектовать алюминиевой секцией 3.5−4.5мм толщиной для защиты батареи из 5и компонентного сплава магния, марганца и алюминия 3х видов (не 2 мм алюминиевая фольга!).
БЕНЗОБАК, МАГИСТРАЛИ, ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОМОТОР
Бензобак, магистрали и задний электромотор находятся ещё выше батареи и повредить их, без жёсткого бездорожья, крайне сложно. Для дорог общего пользования более чем хватит передней защиты, но если не хотите экономить, то их тоже можно заказать у нас. 4 секции из прочного толстого алюминиевого пятикомпонентного сплава (самый прочный сплав из тех, что используют для защит). Толщина — 3.5−4.5мм. Подробнее о расположении элементов днища и необходимости их защиты, можно посмотреть в
видео Композитная Защита картера и электромотора
Наша защита НЕ сломает радиатор при наезде на препятствие, в отличие от металлических защит, где крепление идет к бамперу. Надёжно защищает весь передний отсек: картер, электромотор, радиатор, патрубки, пространство до защитного швеллера-балки, защищающую батарею, так как находится ниже нее.
Композитная защита передней части днища Лисян со стойками крепления к подрамнику: под заказа / из наличия
Защита батареи из 3.5-4.5мм алюминия
Защита бензобака, две магистрали, задний электромотор из 3.5−4.5мм алюминия